На главную
Новости
 
  Последний выпуск
Заводы и пивоварни
 
  Наш форум
Коллеги и партнёры
 
  Ленпиво.ru
Благодарности
 

СиBEERский BEER

Пятый выпуск. Пивная ярмарка Сибири и выставка в Барнауле.

    Опять получился долгий перерыв - ну тут уже были на то объективные причины, о чём в следующем, шестом выпуске. А пока - о том событии, которое должно быть главным в местной пивной жизни - Пивной ярмарке. И как всегда по традиции сначала несколько слов о ярмарке другой, общей для многих отраслей: "Алтайское лето 2005".


Пражская крепость, Бочкаревский пивзавод


    Пиво крепкое "Пражская крепость" - на этот раз ценник, любезно подаренный представителями бочкарёвского пивзавода на ярмарке в Барнауле. О кеговой версии пара слов в предыдущем выпуске, да ПЭТ-овая в итоге не подкачала.

   ТТХ не пишу, потому как не этикетка.


Андреич, Бочкарёвский пивзавод.


   Ценник от того же завода.



Бочкарёвское, Бочкарёвский пизавод.



   Ещё один ценник - последний в серии.


Родинское полутёмное.


   А этикетки-то уже уехали в Москву и дальше. Сказать ничего конкретно не могу. Выпито этого пива было много, вроде как кроме полутёмного есть ещё светлое, но на выставке представляли только этот сорт. Пиво как пиво, в одном ряду со многими небольшими пивзаводами Алтая и Новосибирской области. Только что полутёмное.

   ТТХ: если нынешние хозяева этикеток мне помогут - напишу.


Реклама пива Глюкауф. Самоклейка.


   На Пивной ярмарке Сибири, которая больше была просто выставкой, чем шоу и местом встречи заинтересованных людей, компания "Тропикола" из Бердска представляла несколько местных сортов пива, в том числе и Глюкауф. На рисунке - рекламный плакат размером примерно А5 для наклейки на двери и стены пивных заведений.

   ТТХ: опять же не этикетка.


Реклама пива Глюкауф. Самоклейка.


   Ещё один вариант той же самой рекламы. был ещё и третий, но мне не достался. Здесь же добавлю, что "Тропикола" преставила на ярмарке и два вида "Медовухи" с плотностью 11 и 12 %. На вкус - освежающая вода с запахом мёда. Вообще на этой ярмарке было представлено пять или шесть видов медовухи от разных производителей. Но в продаже только недавно появилась медовуха от "Тропиколы" по 26 рублей за 0,5, при этом спросом особым она не пользуется. Этикетки пока нет, как будет - представлю.

   ТТХ: как всегда.


Календарик ресторана SALM.


   На Пивной ярмарке представляли новый ресторан со своей пивоварней SALM. Насколько я понимаю, это что-то вроде Келлерса - продают минипивоварни под своей торговой маркой, а затем и заведения называют также. Конкурировать, судя по всем приметам собираются с "Тиньковым", но пока ресторан не открылся, хотя обещали сделать это в начале мая.

Пиво вкусное, пять сортов, на выставке наливали всем на пробу каждого сорта. Осталось теперь дождаться запуска в работу и "будет нам счастье".


Календарик от Хмельной заставы.


   Ещё один календарик от известного и давно существующего на рынке производителя (по местным, конечно, меркам) - от ресторана "Хмельная застава".

   ТТХ: нет таковых.


Календарик от Ворсина.


   Особенности национального характера в распитии напитков по правилам и без - это серия календарей от барнаульского производителя пива. Есть ещё большие календари, на которых изображено больше знаков, чем на этом. Барнаульский ПЗ никак не может пробиться вновь на новосибирский рынок - на выставке был большой стенд, но продукции в магазинах от этого не прибавилось. А ведь завод до сих пор выпускает около 15 сортов пива, причём все можно встретить в продаже в Барнауле.


Календарик Медовуха.


   Кто-то из производителей медовухи выпустил этот календарь. Кто - уже не помню. Как раз кто-то из новых, только выходящих на рынок. Календаря уже под рукой нет, увы!

   ТТХ: нет таковых.

   Вот практически и вся "добыча" с выставки. Что ещё было интересного? Отдельным стендом присутствовал Иван Тарасович Писчук - коллекционер из Бердска. Он представлял часть коллекции под названием "Российская империя в этикетках" и "Директора пивзаводов на этикетках". К сожалению, первая часть была во время выставки украдена одним из "коллег", но будем надеяться, что этикетки удастся вернуть - все они проштампованы и примерно известен сделавший это.

   Кроме того, присутствовали "Келлерс", пивзавод из села Шульгин-Лог, Волчихинский пивзавод и некоторые другие. Не было ни "Собола", ни кемеровских заводов (ни одного), ни "Красного востока" в виде новосибирского завода, ни "Томского пива" - крупные заводы выставку проигнорировали.


Абаканское АЯН.


   А это уже из апрельской поездки в Кузбасс. Работы было много, а пива, соответственно - мало. Всего четыре этикетки на этот раз. Абаканское от АЯНа. Бывает ещё от Абаканское, сделанное на ЗАО " Пиво-Агро" по заказу всяких английских компаний. Это вроде как "настоящее" - споры за торговую марку всё ещё ведутся.

   ТТХ: нет таковых.


Жигулёвское Новокемеровский ПЗ.


   Новокемеровский пивзавод, Жигулёвское. Уже мелькало здесь же ранее, вроде особо ничего не изменилось.

   ТТХ: нет таковых.


Рижское от Пиво-Агро.


   Рижское от ЗАО "Пиво-Агро". Хорошее пиво, стабильного качества на уровне для этого завода.

   ТТХ: нет таковых.


Бархатное от Пиво-Агро.


   Бархатное тёмное - снова от того же завода. Иногда ещё попадается на полках магазинов. Последний из оставшихся тёмных сортов, да и тот вряд ли долго продержится. Но об экскурсии на "Пиво-Агро" в следующем выпуске.

   ТТХ: нет таковых.