На главную
Новости
 
  Последний выпуск
Заводы и пивоварни
 
  Наш форум
Коллеги и партнёры
 
  Ленпиво.ru
Благодарности
 

СиBEERский BEER

Восемнадцатый выпуск. Пивная Ярмарка Сибири 2006.

    С 12 по 14 апреля в помещении выставочного комплекса "Сибирская ярмарка" состоялась традиционная Пивная ярмарка Сибири 2006. Вместе с ней проходила выставка "Гастрономы Сибири", но в её рамках с пивом были связаны только производители снеков и вообще разных закусок, да и их было совсем немного.


Стенд Тогучинского ПВК.


   ОАО "Тогучинский Пивоваренно-Винодельческий комбинат" совсем нового ничего на выставке не представил. Незадолго до ярмарки появилось пиво "Тогучинское "Золотое" в таре ПЭТ 2,0 литра, а ещё раньше, перед Новым годом, "Тогучинское "Большое" в таре ПЭТ 2,5 литра. На ярмарке демонстрировалась вся линейка за исключением разновидностей этикеток, сделанных для магазинов и коммеморативных: "Тогучинское "Светлое" ПЭТ 1,5 и 2,0 литра, "Тогучинское "Классическое" в ПЭТ 1,5 и 2,0 литра, и вышеописанные "Золотое" и "Большое".


Визитка Тогучинского ПВК.


   Данные на весну 2006 года: ОАО "Тогучинский Пивоваренно-Винодельческий комбинат" 633452 Россия, НСО, г.Тогучин, ул.Гутовская 4, (383-40) 2-19-34.
   Дистрибьютор по бутилированному пиву - ООО Фирма "Ромул", Новосибирск, ул.Планетная 32, корпус 90, отдел прямых продаж (383) 2-789-869, отдел оптовых продаж (383) 2-789-811.
   Дистрибьютор по разливному пиву - ООО "Пивная Компания Сибири", Новосибирск, ул.Новая заря 2-а, (383) 265-95-92.


Продукция Тогучинского ПВК.


   Кроме собственно пива компания выпускает сухарики и орехи к пиву под маркой "Бочарики". Лично я не могу сказать, что покупаю их постоянно - они и в продаже встречаются не очень часто, но иногда бывает.


Календарик Ворсин.


   Барнаульский пивзавод привёз новую рекламную продукцию - как постеры от формата А4 и больше, так и календарики. Элементы нового дизайна этикеток уже можно увидеть - обещали, что скоро все этикетки сменятся.


Стенд Барнаульского ПЗ.


   Вообще на всей выставке самый яркий стенд - множество огней, яркие лампы - запоминается хорошо.
   Фарид с большим календарём в руках - кое-что можно рассмотреть из нового оформления.


Визитка Форштатское.


   "Пивная Артель" из Барнаула полностью отказалась от выпуска пива в таре и перешла на кеговое пиво. Марка "Форштатское" - специально для баров и ресторанов.


Декель Форштатское.


   Соответственно для ресторанов и сделан декель. Только материал удивил - скорее пластик, чем картон.


Стенд Черепановского ПВК.


   Черепановский ПВК, как и в прошлом году, представлял две марки в двух вариантах: "Пивник" и "Дельное" как холодной фильтрации, так и нефильтрованное. Оба в ПЭТ 1,5 литра.


Настоящее в ПЭТ 1,5л.


   ООО "Пивные друзья" - так они представились, начали розлив своего пива под маркой "Настоящее" в ПЭТ 1,5 литра. До этого много лет пиво разливалось исключительно в кеги.


Стенд ИП Шереметьева Омск.


   ИП Шереметьева из г.Омска на выставку привезли просто огромное количество разных сортов. В том числе специально к выставке приурочили начало розлива в ПЭТ 2,0 литра, а также смену этикеток как на ПЭТ, так и на стекле.


Этикетка от Пивоварни Лобанова (Пиво-Агро)


   ЗАО "Пиво-Агро" из Кемеровской области представило новую марку пива "Живое". Разливается в ПЭТ 1,5 литра (показано ниже) и стекло 0,5 литра. Закрывается стекло пробкой от Кузнецкого ПЗ, но по словам представителя "Пиво-Агро" завод к ним претензий не имеет.
   12 на 4,5, подготовленная вода, высококачественный солод светлый ячменный, ячмень, хмель.


Стенд Пивоварни Лобанова (Пиво-Агро)


   Цена пива - 1,5 литра 36 рублей, 0,5 литра - 13 рублей.


Этикетка от ПЭТ 1,5л. Пивоварни Лобанова (Пиво-Агро).


   Этикетка от ПЭТ 1,5 литра.


ПЭТ 1,5 л. Пивоварни Лобанова (Пиво-Агро)


   Сам ПЭТ в руках представителя завода.


Пробка от стекла 0,5 л. Пивоварни Лобанова (Пиво-Агро)


   Пробка от пива "Живое" стекло 0,5 л. Надпись на пробке: "Пиво Кузнецкое - сила молодецкая". Пробка не родная - от Кузнецкого ПЗ из Новокузнецка.