|
СиBEERский BEER
Восемнадцатый выпуск. Пивная Ярмарка Сибири 2006.
С 12 по 14 апреля в помещении выставочного комплекса "Сибирская ярмарка" состоялась традиционная Пивная ярмарка Сибири 2006. Вместе с ней проходила выставка "Гастрономы Сибири", но в её рамках с пивом были связаны только производители снеков и вообще разных закусок, да и их было совсем немного.
|
|
ОАО "Тогучинский Пивоваренно-Винодельческий комбинат" совсем нового ничего на выставке не представил. Незадолго до ярмарки появилось пиво "Тогучинское "Золотое" в таре ПЭТ 2,0 литра, а ещё раньше, перед Новым годом, "Тогучинское "Большое" в таре ПЭТ 2,5 литра. На ярмарке демонстрировалась вся линейка за исключением разновидностей этикеток, сделанных для магазинов и коммеморативных: "Тогучинское "Светлое" ПЭТ 1,5 и 2,0 литра, "Тогучинское "Классическое" в ПЭТ 1,5 и 2,0 литра, и вышеописанные "Золотое" и "Большое".
|
|
Данные на весну 2006 года: ОАО "Тогучинский Пивоваренно-Винодельческий комбинат" 633452 Россия, НСО, г.Тогучин, ул.Гутовская 4, (383-40) 2-19-34.
Дистрибьютор по бутилированному пиву - ООО Фирма "Ромул", Новосибирск, ул.Планетная 32, корпус 90, отдел прямых продаж (383) 2-789-869, отдел оптовых продаж (383) 2-789-811.
Дистрибьютор по разливному пиву - ООО "Пивная Компания Сибири", Новосибирск, ул.Новая заря 2-а, (383) 265-95-92.
|
|
Кроме собственно пива компания выпускает сухарики и орехи к пиву под маркой "Бочарики". Лично я не могу сказать, что покупаю их постоянно - они и в продаже встречаются не очень часто, но иногда бывает.
|
|
Барнаульский пивзавод привёз новую рекламную продукцию - как постеры от формата А4 и больше, так и календарики. Элементы нового дизайна этикеток уже можно увидеть - обещали, что скоро все этикетки сменятся.
|
|
Вообще на всей выставке самый яркий стенд - множество огней, яркие лампы - запоминается хорошо.
Фарид с большим календарём в руках - кое-что можно рассмотреть из нового оформления.
|
|
"Пивная Артель" из Барнаула полностью отказалась от выпуска пива в таре и перешла на кеговое пиво. Марка "Форштатское" - специально для баров и ресторанов.
|
|
Соответственно для ресторанов и сделан декель. Только материал удивил - скорее пластик, чем картон.
|
|
Черепановский ПВК, как и в прошлом году, представлял две марки в двух вариантах: "Пивник" и "Дельное" как холодной фильтрации, так и нефильтрованное. Оба в ПЭТ 1,5 литра.
|
|
ООО "Пивные друзья" - так они представились, начали розлив своего пива под маркой "Настоящее" в ПЭТ 1,5 литра. До этого много лет пиво разливалось исключительно в кеги.
|
|
ИП Шереметьева из г.Омска на выставку привезли просто огромное количество разных сортов. В том числе специально к выставке приурочили начало розлива в ПЭТ 2,0 литра, а также смену этикеток как на ПЭТ, так и на стекле.
|
|
ЗАО "Пиво-Агро" из Кемеровской области представило новую марку пива "Живое". Разливается в ПЭТ 1,5 литра (показано ниже) и стекло 0,5 литра. Закрывается стекло пробкой от Кузнецкого ПЗ, но по словам представителя "Пиво-Агро" завод к ним претензий не имеет.
12 на 4,5, подготовленная вода, высококачественный солод светлый ячменный, ячмень, хмель.
|
|
Цена пива - 1,5 литра 36 рублей, 0,5 литра - 13 рублей.
|
|
Этикетка от ПЭТ 1,5 литра.
|
|
Сам ПЭТ в руках представителя завода.
|
|
Пробка от пива "Живое" стекло 0,5 л. Надпись на пробке: "Пиво Кузнецкое - сила молодецкая". Пробка не родная - от Кузнецкого ПЗ из Новокузнецка.
|